Анжела Тархова, руководитель маркетингового агентства
ЗАДАЧА: - Создание, тестирование и запуск во Вконтакте живого трёхдневного марафона через приложение Senler, а также впоследствии проведение его в автоматическом режиме в формате автомарафона.
- Изначально был создан чат-бот и был запрос на проведение аудита во избежание ошибок при запуске
БЫЛО СДЕЛАНО: - проведена диагностическая сессия, где разобрали ожидания и логику создания чат-бота
- создана дополнительная подписная страница с использованием баннера и продающего текста с необходимым лид-магнитом для подписки, чтобы привлечь новый трафик при помощи таргетированной рекламы
- добавлены необходимые блоки для корректной работы приложения
запущен и отработан в необходимую дату марафон
- Написаны вопросы для анкеты участникам, прошедшим марафон
- Создана анкета на базе приложения во Вконтакте
по завершении марафона была отправлена рассылка по людям, которые его прошли со ссылкой на анкету, созданной в сообществе для отслеживания результатов участников и их обратной связи
после проведения живого вебинара
- были внесены изменения в бот и запущен автомарафон
на основании ответов
- была проведена аналитика и внесены изменения в существующий чат-бот
- при желании для участников была предусмотрена возможность отписаться от рассылки чат-бота через установленный триггер отписки с последующим сообщением с благодарностью об участии
- Установлен триггер для возможности отписаться